Вы здесь

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области

  

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области:

 

     Управление  Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области проводит конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы главного специалиста-эксперта  отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта РФ и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов  муниципальных образований. Конкурс проводится в соответствии с 

              Требования к кандидатам:

Для замещения  должности  главного  специалиста – эксперта  отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта РФ и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов  муниципальных образований  следующие требования:

1) Требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»;

2) Требования к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по   специальности, направлению подготовки - не предъявляются;

3) Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

          а) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, служебного распорядка Управления Минюста России по Тюменской области; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности;

         б) навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с системами управления государственными информационными ресурсами, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

          На конкурс представляются следующие документы:

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе:

1) Личное заявление;

2) Собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

3) Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) заверенную нотариально  или кадровой  службой  по месту работы (службы)  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) Копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5)   Документы воинского учета (военный билет; приписное свидетельство)- для  военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

6) Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма  № 001-ГС/у;

7) Две фотографии 3,5х4,5  (цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый);

8)  согласие на обработку персональных данных.

 Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Представление документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Документы принимаются с «23» августа  2018 г. по  «12» сентября 2018 г. включительно по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, д.34, кабинет № 203, с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 13:00,   с 14:00 до 16:30.

Конкурс предполагается провести «08» октября  2018 г. в здании Управления Минюста России по Тюменской области  по адресу: г. Тюмень,  ул. Водопроводная, д.34, кабинет № 306.

        Более подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 34, каб. 203, тел. 8 (3452) 39-68-30, а также на  официальном сайте Управления  to72.minjust.ru

              

    

 

 

 

20 августа 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).